«ТС Обжора»

Рекламодателям

«ТС Обжора»   «ТС Обжора»  Рекламодателям

Успех компании, ее имидж и популярность напрямую зависят от качества и вида рекламы, а также маркетинговых мероприятий, которые она выбирает. Торговая сеть «Обжора» предлагает разместить информацию о Вашей компании или конкретной торговой марке на широкоформатных баннерах, сити-лайтах и лайт-боксах. Вы можете провести маркетинговые мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж посредством проведения промоушн-акций и размещения товара на дополнительном оборудовании. Используя весь комплекс рекламных и маркетинговых мероприятий, у Вас будет возможность привлечь максимальное число потенциальных клиентов и покупателей.

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы, касающиеся проведения промо-мероприятий или правил работы мерчендайзеров, которые Вы можете направить на электронный адрес: office@obzhora.ua с пометкой – «Отделу маркетинга и рекламы».

Промоушн-акции

Все промоушн-мероприятия (дегустации, акции «подарок за покупку», «2+1», прочее) на территории супермаркетов «ТС Обжора» проводятся силами Заказчика.

Все промоушн-мероприятия в Сети проводятся по согласованию с отделом маркетинга и рекламы «ТС Обжора» согласно поданных заявок на проведение таких промо-мероприятий.

Работа мерчендайзеров в Сети разрешена только по согласованию с отделом маркетинга и рекламы «ТС Обжора», согласно поданных заявок на разрешение работы мерчендайзеров.

Просим Вас обратить внимание, что срок подачи заявок на проведение промо-мероприятий и разрешений на работу мерчендайзеров должен составлять не менее 10 дней до предполагаемой даты начала Проекта.

Полный комплект документации и правила проведения промо-мероприятий в сети супермаркетов «ТС Обжора», находится по ссылке в свободном доступе.

Дополнительное оборудование

Задачей “облегченного” мерчендайзинга, при запланированной покупке, является обеспечение легкого нахождения продукта, при частично запланированной — побудить покупателя к выбору конкретного товара, а в случае незапланированной покупки — спровоцировать желание потребителя приобрести определенный товар.

В последнем случае, это может представлять особый интерес, как для супермаркета, так и для конкретного производителя или дистрибьютора, поскольку в силу особенностей потребительского поведения около двух третей посетителей склонно к импульсным покупкам в торговом зале и только одна треть приходит в супермаркет с конкретными намерениями и не отвлекается на немотивированные стимулы. Поэтому при удачно оформленных и правильно расположенных витринах, полках, торцах, акционных сетках и рекламных стендах вероятность импульсной покупки очень велика. Иногда импульсные покупки происходят в результате услышанной в супермаркете информации, когда консультант дает консультацию другому покупателю. В среднем за счет импульсного спроса обеспечивается 15 — 30% оборота в зависимости от традиционной или открытой формы торговли. Во многом частота незапланированных покупок обусловлена умелыми действиями консультантов торгового зала, особенно в отделах непосредственно возле выкладки товаров.


Наружная реклама

Баннер - это один из самых эффективных видов внешней рекламы. Выгодным маркетинговым решением, является размещение баннера на фасаде здания. Преимущества: масштабность изображения, возможность размещения такого рекламного носителя на фасадах супермаркетов торговой сети «Обжора».

Преимущество баннеров для внутренней рекламы - большая проходимость покупателей – в среднем 4000 - 5000 человек ежедневно в каждом супермаркете. Внутренний баннер незаменим для поддержания имиджа бренда во время долгосрочной рекламной кампании. Рекомендованный срок размещения баннера – от полугода и дольше.

Сити-лайты популярный вид рекламных носителей, который ориентирован в первую очередь на пешеходов, однако выгодное расположение на обочинах автомобильных дорог, позволяет расширить круг потенциальных клиентов на пассажиров городского и частного транспорта. Это позволяет проводить как краткосрочные, так и долгосрочные рекламные кампании.

Особое внимание отводится размещению рекламы на остановках. Яркая, красочная реклама притягивает внимание как пешеходов, ожидающих городской транспорт, так и пассажиров, проезжающего транспорта.

Лайт-боксы яркие световые боксы, размещенные на опорах освещения. Предлагаемый вид размещения – лайт-боксы для внутренней рекламы в торговых залах супермаркетов «ТС Обжора».

Информацию о свободных плоскостях Вы можете получить, отправив нам письмо на электронный адрес: office@obzhora.ua с пометкой – «Отделу маркетинга и рекламы».